Данные материалы рассчитаны на пользователей,
Данные материалы рассчитаны на пользователей, знакомых с интерфейсом «1С:Предприятия» и имеющих навыки программирования. Основное назначение методических материалов - помочь начинающим разработчикам в конфигурировании системы «1С:Предприятие». Они также могут использоваться как дополнение к книгам по администрированию и конфигурированию системы «1С:Предприятие». Материалы построены на основе 2-х летнего опыта ведения соответствующего курса и содержат ответы на наиболее актуальные для начинающих разработчиков вопросы по конфигурированию. Они используются в качестве методического пособия при прохождении курса по настройке системы «1С:Предприятие», а также могут использоваться для самостоятельного обучения конфигурированию на платформе V7.
Материал изложенный в данном пособии охватыавет все виды объектов системы 1С: Предприятие и позволяет самостоятельно составить техническое задание на разработку конфигурации на платформе V7.
Рост объемов обрабатываемой информации выдвигает на передний план проблему эффективности средств организации данных и доступа к ним. Для этого создаются различные системы баз данных. Основными критериями при построении таких систем являются быстрота доступа к информации и возможность группировки различных данных в виде удобном для пользователя. Система обслуживания данных состоит из специальных форм хранения данных, которые позволяют объединить данные с общими свойствами в отдельные структуры называемые базами данных, и программы, позволяющей сохранить данные в базах данных, считать любой элемент данных из них, а также создать удобный интерфейс для интерактивной работы с базами данных.
При проектировании системы нужно учитывать, что для того чтобы получить из нее какие-либо данные, необходимо сначала накопить соответствующие записи в системе.
Пример предложенный для рассмотрения раскрывает основные свойства и методы объектов, а также приёмы организации учета хозяйственной деятельности предприятия. При создании реальных баз данны последовательность разработки отличается от предложенной в примере: вначале определяются параметры необходимые для анализа деятельности предприятия и формы их представления - соответственно объекты учета и отчета; после этого создаются документы, которые определяют, как накапливается информация в объектах учета, справочники и другие базовые объекты.
I. Введение___________________________________________________________________ 7